KODTRUCK
 
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды ДАФ Коды отопителей

Данные комментарии к кодам неисправностей ECS-DC4 и EAS относятся к автомобилям с

неделей спецификации не позднее 32 недели 2007 г.

КОД

ОПИСАНИЕ

ПРИЧИНА

84 - 2

Сигнал скорости автомобиля

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Сигнал скорости автомобиля поступает от тахографа (B525) по сети CAN.

-      Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающего от датчика скорости автомобиля (F533) или тахографа (B525) на электронный блок ECS-DC4

 

-      Неисправность проводки CAN

84 - 10

 

Сигнал скорости автомобиля

 

-      Неправильное изменение частоты

 

Сигнал скорости автомобиля поступает от тахографа (B525) по сети CAN.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого

неудачного выполнения диагностики.

 

-      Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающего от датчика скорости автомобиля (F533) или тахографа (B525) на электронный блок ECS-DC4

 

-      Неисправность проводки CAN

84 - 18

 

Сигнал скорости автомобиля

 

-      Сигнал нарушен

 

Сигнал скорости автомобиля поступает от тахографа (B525) по сети CAN.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

 

-      Возможное влияние внешних факторов на сигнал скорости автомобиля, поступающего от датчика скорости автомобиля (F533) или тахографа (B525) на электронный блок ECS-DC4

 

-      Неисправность проводки CAN

91 - 2

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Прерывание в проводке на контакте B9 электронного блока ECS-DC4

 

-      Сопротивление контакта в проводке между педалью акселератора

        (F671/F776) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность потенциометра

 

-      Механическая неисправность педали акселератора

91 - 3

 

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте B9

ЭБУ

 

Возможно, что педаль акселератора не работает соответствующим образом. Если педаль уже слегка нажата, частота вращения коленчатого вала двигателя постепенно увеличивается. В данной ситуации количество впрыскиваемого топлива увеличивается постепенно, но остается ниже определенного предела. Если полностью отпустить педаль, частота вращения коленчатого вала двигателя медленно снижается до скорости холостого хода.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

 

-      Короткое замыкание в проводке между контактами B9 и B22 электронного блока ECS-DC4

 

 -      Короткое замыкание на источник

          питания на контакте B9

электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте B23 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность потенциометра

91 - 4

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте B9

ЭБУ

 

Возможно, что педаль акселератора не работает соответствующим образом. Если педаль уже слегка нажата, частота вращения коленчатого вала двигателя постепенно увеличивается. В данной ситуации количество впрыскиваемого топлива увеличивается постепенно, но остается ниже определенного предела. Если полностью отпустить педаль, частота вращения коленчатого вала двигателя медленно снижается до скорости холостого хода.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами B9 и B23 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B9 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте B9 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте B22 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность потенциометра

91-19

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Ошибка связи в сети CAN

 

Резервный

-      Неправильное программное обеспечение ECS-DC4. Перепрограммируйте электронный блок ECS-DC4.

 

-      Внутренняя неисправность электронного блока ECS-DC4

97 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 электронного блока ECS-DC4

 

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

97 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A14

ЭБУ

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A14 электронного блока ECS-DC4

 

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

 

97-15

Резервный

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A14

ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 электронного блока ECS-DC4

 

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

100 - 1

Давление масла F011

 

-      Слишком низкое давление

 

Возможно снижение мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя (защита двигателя).

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A17 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления

масла (F011)

 

-      Слишком мало моторного масла в маслосборнике

 

-      Механическое повреждение двигателя

 

100 - 2

Давление масла F011

 

-      Маловероятное давление

 

Данная неисправность сохраняется после повторного поворота замка зажигания, если она возникала в обоих случаях.

 

-      Прерывание в проводке на контакте A17 электронного блока ECS-DC4

 

-      Сопротивление контакта в

проводке между датчиком давления масла (F011) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления масла F011

 

-      Слишком мало моторного масла в маслосборнике

 

-      Внутренняя неисправность электронного блока ECS-DC4

 

-      Механическое повреждение двигателя

 

102 - 2

Относительное давление наддува F649

 

-      Маловероятное давление

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске (F649)

 

-      Неисправность датчика давления окружающей среды (F609) или цепи

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления

         наддува и температуры воздуха на впуске (F649) и электронным

         блоком ECS-DC4

 

-      Утечки или сужения проходного

сечения в системе забора воздуха между турбонагнетателем и впускным коллектором

 

-      Засорение элемента воздушного

Фильтра

 

-      Неисправность перепускного клапана

102 - 3

Относительное давление наддува F649

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A44

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A37 и A44 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A44 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A47 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске F649

102 - 4

Относительное давление наддува F649

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A44

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A44 и A47 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A37 и A47 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A44 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A44 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A37 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске F649

105 - 0

 

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Слишком высокая температура, включена защита двигателя

 

Снижение мощности двигателя активно.

 

 

-      Ограничение потока воздуха через охладитель воздуха турбонаддува

 

-      Неисправность охлаждающего вентилятора

 

-      Засорение или повреждение ребер охладителя воздуха турбонаддува

 

-      Слишком высокая температура навыходе компрессора турбонагнетателя

 

105 - 2

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления наддува и температуры воздуха на впуске F649 и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске F649

 

-      Сравнительная проверка неисправного датчика

Проводится сравнение температуры во впускном коллекторе (F649) с температурой охлаждающей жидкости двигателя (F566) и температурой отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766) после первоначального включения зажигания. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов. Если значение температуры во впускном коллекторе двигателя не совпадает с показаниями температуры датчика

температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора в пределах допусков, данный код неисправности сохраняется в памяти.

 

105 - 3

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A23 и A37 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A23

электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A23 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A47 электронного блока

ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске F649

105 - 4

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A23

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A23 и A47 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A23 электронного блока

ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске (F649)

105 - 10

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления наддува и температуры воздуха на впуске (F649) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления

наддува и температуры воздуха на впуске (F649)

 

-      Проверка неправильного диапазона температур

Во время прогрева двигателя контролируется температура во впускном коллекторе двигателя (F649). Если показания температуры во впускном коллекторе двигателя не изменяются по мере изменения условий работы двигателя, принимается, что датчик температуры во впускном коллекторе заклинило, таким образом, данный код неисправности сохраняется в памяти. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов.

105 - 15

Температура воздуха на впуске F649

 

-      Слишком высокая температура

 

Снижение мощности двигателя активно (защита двигателя).

-      Ограничение потока воздуха через охладитель воздуха турбонаддува

 

-      Неисправность охлаждающего вентилятора

 

-      Засорение или повреждение ребер охладителя воздуха турбонаддува

 

-      Слишком высокая температура на

выходе компрессора турбонагнетателя

108 - 2

Давление воздуха F609

 

-      Маловероятное давление

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления окружающей среды (F609) и электронным блоком ECS- DC4

 

-      Неисправность датчика давления окружающей среды (F609)

 

-      Сравнительная проверка неисправного датчика

Давление окружающей среды (F609) сравнивается с давлением во впускном коллекторе (F649) после первоначального включения зажигания. Если эти значения не совпадают, данный код неисправности сохраняется в памяти.

Для проведения данной диагностической проверки необходимо включить зажигание на 15 секунд перед запуском двигателя.

108 - 3

Давление воздуха F609

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A33

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A03 и A33 электронного блока ECS-DC4

 

 -      Короткое замыкание на источник

питания на контакте A03 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A38 электронного блока ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика давления окружающей среды (F609)

108 - 4

Давление воздуха F609

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A33

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A03 и A38 электронного блока ECS-DC4

 

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A03 электронного блока

ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A3 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на

контакте A33 электронного блока

ECS-DC4

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления окружающей среды (F609) и электронным блоком ECS- DC4

 

-      Неисправность датчика давления окружающей среды (F609)

110 - 0

Температура охлаждающей жидкости F566

 

-      Слишком высокая температура, включена защита двигателя

 

Данный код неисправности сохраняется в памяти, если температура охлаждающей жидкости превышает 113}C.

 

Снижение мощности двигателя и частоты вращения коленчатого вала двигателя активно (защита двигателя).

-      Слишком мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения

 

-      Загрязнение радиатора

 

-      Неисправность термостата

 

-      Неисправность охлаждающего вентилятора

 

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566)

110 - 2

Температура охлаждающей жидкости F566

 

-      Температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры охлаждающей жидкости (F566) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

 

-      Сравнительная проверка неисправного датчика

        Температура охлаждающей жидкости двигателя (F566) сравнивается с температурой во впускном коллекторе (F649) и температурой отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766) после первоначального включения зажигания. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов. Если значение температуры охлаждающей жидкости  двигателя не совпадает с показаниями

температуры датчика температуры во впускном коллекторе двигателя и датчика температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора в пределах допусков, данный код неисправности сохраняется в памяти.

 

-      Проверка неправильного диапазона температур

Во время прогрева двигателя

контролируется температура охлаждающей жидкости двигателя (F566). Если показание температуры охлаждающей жидкости двигателя не изменяется по мере изменения условий работы двигателя, принимается, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя заклинило, таким образом, данный код неисправности сохраняется в памяти. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов.

110 - 3

Температура охлаждающей жидкости F566

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A15 электронного блока ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A15 электронного блока

ECS-DC4

 

-      Прерывание в проводке на контакте A38 электронного блока ECS-DC4

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры

охлаждающей жидкости (F566) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

110 - 4

Температура охлаждающей жидкости F566

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A15

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A15 электронного блока ECS-DC4

 

 -      Короткое замыкание в проводке между контактами A15 и A38

         электронного  блока ECS-DC4

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры охлаждающей жидкости (F566) и электронным блоком ECS-DC4

 

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (F566)

110 - 15

Температура охлаждающей жидкости F566

 

-      Слишком высокая температура

 

Данный код неисправности сохраняется в памяти, если температура охлаждающей жидкости превышает 104}C.

 

Снижение мощности двигателя активно.

 

-      Слишком мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения

 

-      Загрязнение радиатора

 

-      Неисправность термостата

 

-      Неисправность охлаждающего вентилятора

 

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566)

 

111 - 1

 

Резервный

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте B28

ЭБУ

 

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

111 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 электронного блока ECS-DC4

 

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

111 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B28

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B28 электронного блока ECS-DC4

 

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

157 - 0

Давление топлива F648

 

-      Слишком высокое давление

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Возврат топлива в бак заблокирован

 

-      Неисправность в топливном контуре высокого давления, которая приводит к открыванию разгрузочного клапана на топливной рампе

 

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления топлива (F648) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика давления топлива (F648)

157 - 3

Давление топлива F648

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A25 и A37 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A25 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A25 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A37 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A47 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления топлива (F648) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика давления

топлива (F648)

-      Внутренняя неисправность электронного блока ECS-DC4

157 - 4

Давление топлива F648

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A25

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A25 и A47 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A25 электронного блока

ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления топлива (F648) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика давления

топлива (F648)

 

157 - 16

Давление топлива F648

 

-      Слишком высокое давление

 

Фактическое давление выше заданного значения давления.

-      Возврат топлива в бак заблокирован

-      Неисправность в топливном контуре высокого давления, которая приводит к открыванию разгрузочного клапана на топливной рампе

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком давления топлива (F648) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика давления

топлива (F648)

157 - 18

Давление топлива F648

 

-      Слишком низкое давление

 

Фактическое давление ниже заданного значения давления.

-      Утечка в топливном контуре высокого давления (форсунка, соединения топливопровода)

-      Если коды неисправностей 157-0 и/или 157-16 также сохранены как неактивные неисправности, возможно внутреннее повреждение топливного насоса высокого давления в результате блокировки возврата топлива в бак. Необходимо заменить топливный насос высокого давления и проверить возврат топлива в бак.

-      Сопротивление контакта в

проводке между датчиком давления топлива (F648) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика давления топлива (F648)

167 - 1

Электропитание

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Очень низкое напряжение питания измерено на контакте C3 электронного блока ECS-DC4

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

 -      Неисправность генератора (регулятор напряжения)

167 - 16

Электропитание

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

 -      Неисправность генератора (регулятор напряжения)

167 - 18

Электропитание

 

 -      Слишком низкое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Низкое напряжение питания измерено на контакте C3 электронного блока ECS-DC4

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

-      Неисправность генератора

168 - 16

Электропитание

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Напряжение питания на контакте C3

электронного блока ECS-DC4 превышает 36 В

 -      Неисправность генератора (регулятор напряжения)

-      Неправильная процедура запуска двигателя от внешнего источника (сброс нагрузки)

168 - 18

Электропитание

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Напряжение питания на контакте C3

электронного блока ECS-DC4 ниже 6 В

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

-      Неисправность генератора

190 - 0

Частота вращения коленчатого вала двигателя F552

 

-      Скорость двигателя слишком высока

-      Неверное переключение передач

-      Подача топлива извне во впускной коллектор (например, утечка через сальник турбонагнетателя)

-      Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала (F552)

190 - 2

Частота вращения коленчатого вала двигателя F552

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A16 и/или A27, и/или A48 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A27 электронного блока ECS-DC4

 -      Короткое замыкание на "массу" на

контактах A16 и/или A27

электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контактах A16 и/или A27, и/или A48 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком частоты вращения коленчатого вала (F552) и электронным блоком ECS-DC4

-      Слишком большой зазор между датчиком частоты вращения коленчатого вала и колесом датчика (= шкив поликлинового ремня)

-      Повреждение колеса датчика частоты вращения коленчатого вала (= шкив поликлинового ремня)

-      Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала (F552)

251 - 2

Синхросигнал в реальном времени

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Тактовый сигнал в реальном времени поступает от тахографа (B525) по сети CAN.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Отсутствие электропитания тахографа (B525)

-      Проблема связи CAN c тахографом (B525)

-      Неисправность тахографа (B525)

411 - 11

Автоматическое охлаждение

 

-      Защита двигателя включена

 

Данный код неисправности сохраняется в памяти, если температура охлаждающей жидкости превышает 98}C. При данном коде неисправности предупреждение не отображается на DIP.

 

Снижение мощности двигателя активно (защита двигателя)

-      Слишком мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения

-      Загрязнение радиатора

-      Неисправность термостата

-      Неисправность охлаждающего вентилятора

-      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (F566)

558 - 2

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

 

В зависимости от причины, возможно, что двигатель работает только на холостом ходу.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контактах B1 и/или B11 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание в проводке

между контактами B1 и/или B11, и/ или B34 электронного блока ECS- DC4

-      Прерывание в проводке на контактах B1 и/или B11, и/или B34 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке переключателей холостого хода между педалью акселератора (F671/F776) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неоткалиброванная педаль акселератора (F671/F776). Калибровка педали акселератора: Включите зажигание. Полностью выжмите и отпустите педаль акселератора три раза. Выключите зажигание на 30 секунд.

-      Неисправность педали акселератора (F671/F776)

558 - 4

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте B1 и

B11 ЭБУ

 

В зависимости от причины, возможно, что двигатель работает только на холостом ходу.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контактах B1 и/или B11 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание в проводке

между контактами B1 и/или B11, и/ или B34 электронного блока ECS- DC4

-      Неоткалиброванная педаль акселератора (F671/F776). Калибровка педали акселератора: Включите зажигание. Полностью выжмите и отпустите педаль акселератора три раза. Выключите зажигание на 30 секунд.

-      Неисправность педали акселератора (F671/F776)

558 - 13

Педаль акселератора F671/F776

 

-      Неоткалибровано, вне допустимых пределов

 

Ни переключатель включения холостого хода, ни переключатель выключения холостого хода не соответствуют положению педали акселератора.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке переключателя холостого хода между педалью акселератора (F671/F776) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность педали акселератора (F671/F776)

612 - 2

Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Разъемы датчика частоты вращения коленчатого вала (F552) и датчика распределительного вала (F558) перепутаны

625 - 9

Иммобилайзер

 

-      Впрыск заблокирован

 

Отсутствие связи с иммобилайзером при включении зажигания или несоответствие кода иммобилайзера коду ECS-DC4.

-      Неисправность иммобилайзера

-      Ключ зажигания не отрегулирован под иммобилайзер

-      Иммобилайзер не соответствует электронному блоку ECS-DC4

-      Проблема связи CAN c

иммобилайзером

-      Прерывание в проводке на контакте B39 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте C1 электронного блока

ECS-DC4

627 - 2

Электропитание

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте C3

ЭБУ

 

Напряжение питания на контакте C3

электронного блока ECS-DC4 опустилось ниже

6 В до выключения зажигания.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

-      Прекращение подачи постоянного напряжения питания на контактах C3 и/или C1 до потери напряжения на контакте B39 электронного блока ECS-DC4

-      Отключение двигателя в результате отсоединения вывода аккумуляторной батареи или выключения главного выключателя автомобиля

-      Сопротивление контакта в

проводке электропитания электронного блока ECS-DC4 и предохранителях или ненадежное соединение проводки на аккумуляторных батареях

-      Неисправность генератора

627 - 12

Электропитание

 

-      Внутренняя неисправность 1

 

Слишком низкое питание форсунки.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

-      Сопротивление контакта в

проводке электропитания электронного блока ECS-DC4 или ненадежное соединение проводки на аккумуляторных батареях

-      Неисправность генератора

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

629 - 12

ЭБУ D317

 

-      Внутренняя неисправность 2

 

Данная неисправность сохраняется, если внутренние часы электронного блока ECS-DC4 рассинхронизируются при отключении питания. Запустите двигатель на 30 секунд и выключите зажигание на 30 секунд. Повторите данную последовательность три раза. Затем сбросьте коды неисправностей. Если неисправность остается активной, электронный блок ECS-DC4 неисправен.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке электропитания электронного блока ECS-DC4 или ненадежное соединение проводки на аккумуляторных батареях

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

630 - 31

ЭБУ D317

 

-      Внутренняя неисправность 3

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Незаряженные или неисправные аккумуляторные батареи

-      Сопротивление контакта в проводке электропитания электронного блока ECS-DC4 или ненадежное соединение проводки на аккумуляторных батареях

-      Неисправность генератора

-      Повреждение программного обеспечения ЭБУ Перепрограммируйте электронный блок ECS-DC4.

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

633 - 31

ЭБУ D317

 

-      Внутренняя неисправность 4

 

Слишком высокое или слишком низкое сопротивление в цепи клапана управления топливным насосом (B334).

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между клапаном управления топливным насосом (B334) и электронным блоком ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A2 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность клапана управления топливным насосом

(B334)

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

639 - 9

Соединение CAN

 

-      Отсутствие связи

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неисправность проводки CAN

-      Перегрузка сети CAN

-      Неисправность в другом электронном блоке или системе, соединенной с сетью CAN

639 - 13

Соединение CAN

 

-      Ошибка связи в сети CAN

 

Получение неправильных сообщений по сети

CAN.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Получение неправильных или неполных сообщений от других систем, соединенных с сетью CAN

-      Неисправность в другом электронном блоке или системе,

        соединенной с сетью CAN

647 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B38

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B38 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

651 - 5

Форсунка B421 цилиндра № 1

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Двигатель FR

Форсунки B421 и B424 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Двигатель GR

Форсунки B421, B422 и B423 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

Двигатель FR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A45 или A55 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A45 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A53 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B421)

-      Неисправность форсунки (B424)

Двигатель GR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A45 или A54 или A55 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A45 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A53 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B421)

-      Неисправность форсунки (B422)

-      Неисправность форсунки (B423)

651 - 7

Форсунка B421 цилиндра № 1

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B421)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

652 - 5

Форсунка B422 цилиндра № 2

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Двигатель FR

Форсунки B422 и B423 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Двигатель GR

Форсунки B421, B422 и B423 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

Двигатель FR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A46 или A57 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A46 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A59 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B422)

-      Неисправность форсунки (B423)

Двигатель GR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A54 или A45, или A55 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A54 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A59 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B422)

-      Неисправность форсунки (B421)

-      Неисправность форсунки (B423)

652 - 7

Форсунка B422 цилиндра № 2

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B422)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

653 - 5

Форсунка B423 цилиндра № 3

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Двигатель FR

Форсунки B422 и B423 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Двигатель GR

Форсунки B421, B422 и B423 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

Двигатель FR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A57 или A46 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A46 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A60 электронного блока

ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B423)

-      Неисправность форсунки (B422)

Двигатель GR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A55 или A45, или A54 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A55 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A52 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B423)

-      Неисправность форсунки (B421)

-      Неисправность форсунки (B422)

653 - 7

Форсунка B423 цилиндра № 3

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B423)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

654 - 5

Форсунка B424 цилиндра № 4

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Двигатель FR

Форсунки B421 и B424 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Двигатель GR

Форсунки B424, B425 и B426 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

Двигатель FR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A55 или A45 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A55 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A52 электронного блока

ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B424)

-      Неисправность форсунки (B421)

Двигатель GR

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A56 или A46, или A57 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A56 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A58 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B424)

-      Неисправность форсунки (B425)

-      Неисправность форсунки (B426)

654 - 7

Форсунка B424 цилиндра № 4

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B424)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

655 - 5

Форсунка B425 цилиндра № 5

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Форсунки B424, B425 и B426 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A46 или A56, или A57 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A46 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A60 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B425)

-      Неисправность форсунки (B424)

-      Неисправность форсунки (B426)

655 - 7

Форсунка B425 цилиндра № 5

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B425)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

656 - 5

Форсунка B426 цилиндра № 6

 

-      Обрыв или короткое замыкание

 

Форсунки B424, B425 и B426 управляются драйвером верхнего уровня.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A57 или A46, или A56 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A57 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A59 электронного блока ECS-DC4

-      Неисправность форсунки (B426)

-      Неисправность форсунки (B424)

-      Неисправность форсунки (B425)

656 - 7

Форсунка B426 цилиндра № 6

 

-      Механическая неисправность

-      Неисправность форсунки (B426)

-      Внутренняя утечка топлива

-      Утечка в системе подачи топлива

(высокого давления) на форсунку

677 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

677 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B49

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B49 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

697 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

697 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B48

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B48 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

723 - 2

Частота вращения распредвала двигателя F558

 

-      Сигнал отсутствует или маловероятен

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A26 и/или A37, и/или A47 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A26 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контактах A26 и/или A37

электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контактах A26 и/или A37, и/или A47 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком распределительного вала (F558) и электронным блоком ECS-DC4

-      Слишком большой зазор между датчиком распределительного вала и колесом датчика

 -      Повреждение колеса датчика

распределительного вала

-      Неисправность датчика распределительного вала (F558)

723 - 7

Частота вращения распредвала двигателя F558

 

-      Механическая неисправность

 

Несоответствие сигналов датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика распределительного вала (сдвиг по фазе).

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная регулировка распределительного и коленчатого валов

-      Повреждение или загрязнение коленчатого вала или датчика

распределительного вала (F552/ F558) или коленчатого вала, или колеса датчика распределительного вала

729 - 3

Реле предпускового подогрева G014

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B40 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте B40 и/или B42 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между реле предпускового подогрева (G014) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность реле предпускового подогрева (G014)

729 - 4

Реле предпускового подогрева G014

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B40

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B40 электронного блока ECS-DC4

 -      Короткое замыкание в проводке между контактами B40 и B42

         электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между реле предпускового подогрева (G014) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность реле предпускового подогрева (G014)

974 - 3

Дистанционный регулятор дроссельной заслонки

C911

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26, или B32 ЭБУ

-      Короткое замыкание в проводке между контактами B21 и B26 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B26

электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте B32 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между дистанционным

        регулятором дроссельной заслонки (C911) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность регулятора дроссельной заслонки (C911)

974 - 4

Дистанционный регулятор дроссельной заслонки

C911

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B21

или B26, или B32 ЭБУ

-      Короткое замыкание в проводке между контактами B21 и/или B26 и B32 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на контактах B26 и/или B21 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контактах B26 и/или B21, и/или A47 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между дистанционным регулятором дроссельной заслонки (C911) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность регулятора дроссельной заслонки (C911)

974 - 19

Дистанционный регулятор дроссельной заслонки

C911

 

-      Ошибка связи в сети CAN

 

Резервный

-      Неправильное программное обеспечение ECS-DC4. Перепрограммируйте электронный блок ECS-DC4.

-      Внутренняя неисправность электронного блока ECS-DC4

1072 - 4

Тормоз двигателя B192

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A22

ЭБУ

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A22 и A28 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A22 электронного блока

ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между клапаном тормоза-замедлителя (B192) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность клапана тормоза-

замедлителя B192

1188 - 7

Перепускной клапан

 

-      Механическая неисправность

 

Измеренное давление наддува во впускном коллекторе превышает расчетное давление наддува.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка перепускного клапана турбонагнетателя

-      Неисправность перепускного

клапана турбонагнетателя

-      Неисправность датчика давления наддува и температуры воздуха на впуске F649

-      Неправильная установка

турбонагнетателя

1195 - 2

Иммобилайзер

 

-      Обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

 -      Проблема связи CAN c иммобилайзером

1322 - 31

Несколько цилиндров

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы одного или нескольких цилиндров на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится

только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильно отрегулирован зазор клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки цилиндра

-      Механическая неисправность клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1323 - 31

Цилиндр № 1

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 1 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится

только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки цилиндра

-      Механическая неисправность

клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1324 - 31

Цилиндр № 2

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 2 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится

только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор

клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки цилиндра

-      Механическая неисправность

клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1325 - 31

Цилиндр № 3

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 3 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки

цилиндра

-      Механическая неисправность клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1326 - 31

Цилиндр № 4

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 4 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится

только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор

клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки цилиндра

-      Механическая неисправность

клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1327 - 31

Цилиндр № 5

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 5 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится

только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор

клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки цилиндра

-      Механическая неисправность

клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1328 - 31

Цилиндр № 6

 

-      Обнаружение перебоев в зажигании

 

Снижение уровня работы цилиндра № 6 на холостом ходу из-за механической неисправности.

Проверка уровня работы цилиндров проводится только при нормальной рабочей температуре двигателя.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Неправильная настройка воздушного компрессора после замены воздушного компрессора

-      Неправильно отрегулирован зазор клапана

-      Наличие воздуха в топливной системе

-      Повреждение прокладки головки

цилиндра

-      Механическая неисправность клапанного механизма (например: клапан остается открытым, чрезмерный износ распределительного вала)

-      Механическое повреждение цилиндра или поршня

-      Неисправность форсунки

1347 - 3

Клапан управления топливным насосом B334

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A2 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A2 электронного блока

ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A32 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в

проводке между клапаном управления топливным насосом (B334) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность клапана управления топливным насосом (B334)

1347 - 4

Клапан управления топливным насосом B334

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A2

ЭБУ

 

При обнаружении электронным блоком ECS- DC4 короткого замыкания на "массу" (или низкого сопротивления) на контакте A2, электронный блок ECS-DC4 отключает данный выходной сигнал. Если после выключения и включения зажигания короткое замыкание на "массу" на контакте A2 исчезает, выходной сигнал снова включается.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A2 и A32 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A2 электронного блока

ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между клапаном управления топливным насосом (B334) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность клапана тормоза-

замедлителя B192

1761 - 1

Уровень AdBlue F723

 

-      Уровень слишком низкий

 

В баке AdBlue все еще имеется жидкость AdBlue. Система EAS прекратила дозирование AdBlue.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Слишком низкий уровень жидкости

AdBlue в баке AdBlue

-      Заедание поплавка датчика уровня AdBlue

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

1761 - 2

Уровень AdBlue F723

 

-      Расход AdBlue маловероятен

 

Уровень AdBlue в баке AdBlue не изменяется AdBlue, в то время как продолжается дозированная подача AdBlue . Или уровень AdBlue в баке AdBlue упал, в то время как дозирование AdBlue не выполнялось.

-      Запрограммировано неправильное программное обеспечение ECS-DC4 в электронном блоке ECS-DC4 автомобиля с номером шасси между 0L327769 и 0L329258 (LF45 IV/LF55 IV) или 0E749549 и 0E755885 (CF65 IV). Перепрограммируйте электронный блок ECS-DC4 с помощью DAVIE. Измененное программное обеспечение не позволяет включение индикатора MIL и отображение желтого предупреждения двигателя на DIP

кодом неисправности 1761-2, в то время как код неисправности остается сохраненным.

-      Заедание поплавка датчика

уровня AdBlue

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

-      Сужение линии подачи AdBlue из бака AdBlue в модуль дозирования системы EAS (B494)

-      Сужение линии подачи AdBlue из модуля дозирования системы EAS (B494) на форсунку AdBlue.

-      Утечка в баке AdBlue или линии подачи AdBlue

1761 - 3

Уровень AdBlue F723

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A19

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A19 и A37 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A19

электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контакте A43 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком уровня

         и температуры AdBlue (F723) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

1761 - 4

Уровень AdBlue F723

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A19

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A19 и A47 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контактах A19 и/или A37

электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контактах A19 и/или A37 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в

проводке между датчиком уровня и температуры AdBlue (F723) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

1761 - 18

Уровень AdBlue F723

 

-      Низкий уровень

-      Низкий уровень AdBlue в баке

AdBlue

-      Заедание поплавка датчика уровня AdBlue

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

2623 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

2623 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B35

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B35 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

3031 - 2

Температура AdBlue F723

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком уровня и температуры AdBlue (F723) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

-      Сравнительная проверка

неисправного датчика Температура AdBlue (F723) сравнивается с температурой охлаждающей жидкости двигателя (F566) и температурой во впускном коллекторе (F649) после первоначального включения зажигания. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов. Если значение

температуры AdBlue (F723) не совпадает с показаниями температуры датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры во впускном коллекторе двигателя в пределах допусков, данный код неисправности сохраняется в памяти.

3031 - 3

Температура AdBlue F723

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A43 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на контактах A43 и/или A47 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком уровня и температуры AdBlue (F723) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

3031 - 4

Температура AdBlue F723

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A43

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A43 и A47 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A43 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком уровня и температуры AdBlue (F723) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика уровня и температуры AdBlue (F723)

3050 - 0

Температура каталитического нейтрализатора F765/ F766

 

-      Слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

 

Температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) превышает значение максимально допустимой температуры. По этой причине необходима замена каталитического нейтрализатора.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

 -      Загрязнение бака AdBlue дизельным топливом

-      Масло из турбонагнетателя попадает в систему выпуска отработавших газов

-      Механическое повреждение двигателя

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765)

3050 - 31

Температура каталитического нейтрализатора F765/ F766

 

-      Каталитический нейтрализатор не обнаружен

 

Колебания температур до и после каталитического нейтрализатора практически одинаковы.

-      Каталитический элемент поврежден или отсутствует

-      На автомобиле не установлен каталитический нейтрализатор.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов (F765/F766) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика

температуры отработавших газов

(F765/F766)

3241 - 2

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766)

-      Сравнительная проверка неисправного датчика Температура отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766) сравнивается с температурой охлаждающей жидкости двигателя (F566) и температурой во впускном коллекторе (F649) после первоначального включения зажигания. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов. Если значение

температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора не совпадает с показаниями температуры датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры во впускном коллекторе двигателя в пределах допусков, данный код неисправности сохраняется в памяти.

3241 - 3

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Прерывание в проводке на контакте A30 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A38 электронного блока

ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A30 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766)

3241 - 4

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A30

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A30 и A38 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A30 электронного блока

ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766)

3241 - 10

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766)

-      Проверка неправильного диапазона температур

Во время прогрева двигателя контролируется температура отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766). Если показание температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора не изменяется по мере изменения условий работы двигателя, принимается, что датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора

заклинило, таким образом, данный код неисправности сохраняется в памяти. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов.

3241 - 15

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Слишком высокая температура

 

Температура отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766) превышает максимально допустимую температуру для двигателя данной мощности.

 -      Загрязнение бака AdBlue дизельным топливом

-      Масло из турбонагнетателя попадает в систему выпуска отработавших газов

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором (F766)

3241 - 31

Температура каталитического нейтрализатора F766

 

-      Датчики F765/F766 перепутаны

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора (F766) и датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) или их разъемы перепутаны.

3249 - 2

Температура каталитического нейтрализатора F765

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765)

-      Сравнительная проверка неисправного датчика Температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) сравнивается с температурой охлаждающей жидкости двигателя (F566) и температурой во впускном коллекторе (F649) после первоначального включения зажигания. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов. Если значение

температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора не совпадает с показаниями температуры датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры во впускном коллекторе двигателя в пределах допусков, данный код неисправности сохраняется в памяти.

3249 - 3

Температура каталитического нейтрализатора F765

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Прерывание в проводке на контакте A50 электронного блока ECS-DC4

-      Прерывание в проводке на

контакте A38 электронного блока

ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A50 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765)

3249 - 4

Температура каталитического нейтрализатора F765

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A50

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание в проводке между контактами A50 и A38 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" на

контакте A50 электронного блока

ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765)

3249 - 10

Температура каталитического нейтрализатора F765

 

-      Маловероятная температура

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Сопротивление контакта в проводке между датчиком температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность датчика температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765)

-      Проверка неправильного диапазона температур

Во время прогрева двигателя контролируется температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора (F765). Если показание температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора не изменяется по мере изменения условий работы двигателя, принимается, что датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора

заклинило, таким образом, данный код неисправности сохраняется в памяти. Эта диагностическая проверка проводится после выключения зажигания на восемь часов.

3361 - 2

Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) B494

 

-      Внутренняя неисправность датчика температуры

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после второго неудачного выполнения диагностики.

-      Неисправность модуля дозирования системы EAS (B494)

3361 - 9

Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) B494

 

-      Отсутствие связи

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Прерывание подачи питания или "массы" модуля дозирования системы EAS (B494)

-      Прерывание или короткое

замыкание в проводке CAN модуля дозирования системы EAS (B494)

-      Прерывание в проводке на

контакте B39 электронного блока

ECS-DC4

-      Неисправность модуля дозирования системы EAS (B494)

3361 - 12

Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) B494

 

-      Внутренняя неисправность 6

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Внутренняя неисправность ЭБУ, модуль дозирования системы EAS B494. Перепрограммируйте электронный блок ECS-DC4. Если код неисправности остается активным после перепрограммирования электронного блока ECS-DC4, замените модуль дозирования системы EAS B494.

3362 - 31

Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) B494

 

-      Загрязнение или сужение линий

 

Данная неисправность может быть вызвана несколькими механическими проблемами. Чтобы определить механические проблемы, выполните "проверку модуля дозирования" в DAVIE.

 

После устранения неисправности необходимо проверить и обнулить с помощью DAVIE счетчик регистрации случаев незавершения работы двигателя при выключенном зажигании. Данный счетчик считает количество раз, когда работа двигателя не была завершена при выключенном зажигании. Высокий показатель счетчика может, например, указывать на то, что главный выключатель, если установлен, часто выключается до завершения работы двигателя при выключенном зажигании.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Засорение форсунки AdBlue или ограничение подачи через нее

-      Засорение или сужение линии от модуля дозирования системы EAS к форсунке AdBlue

-      Засорение или сужение линии

подачи из бака AdBlue в модуль дозирования системы EAS

-      Загрязнение бака AdBlue, фильтра бака или всасывающей трубки.

-      Засорение или сужение линии

возврата из модуля дозирования системы EAS в бак AdBlue

-      Низкое давление воздуха или

отсутствие воздуха в контуре 4 к модулю дозирования системы EAS

-      Воздушный-масляный фильтр в

линии подачи воздуха в модуль дозирования системы EAS забит или засорен

-      Неисправность модуля дозирования системы EAS (B494)

3363 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

3363 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A21

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A21 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

3363-16

Резервный

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A21

ЭБУ

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

3363-18

Резервный

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A21

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Повреждение контактов и/или разъема электронного блока ECS- DC4

3489 - 3

Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS B494

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS (B494)

 

Данная неисправность сохраняется, если напряжение питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS (B494) выше 12 В пост. тока.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS (B494)

-      Неисправность модуля

дозирования системы EAS (B494)

3489 - 4

Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS B494

 

-      Короткое замыкание на "массу" или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS (B494)

 

Данная неисправность сохраняется, если напряжение питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS (B494) ниже 12 В пост. тока.

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу"

или прерывание на контакте B35 и/ или B36 модуля дозирования системы EAS (B494)

-      Короткое замыкание между

контактами B35 и/или B36 модуля дозирования системы EAS (B494)

-      Неисправность клапана подачи

воздуха модуля дозирования системы (B494)

-      Неисправность модуля

дозирования системы EAS (B494)

3509 - 3

Резервный

 

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

3509 - 4

Резервный

 

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B21

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B21 электронного блока ECS-DC4

-      Повреждение контактов и/или

разъема электронного блока ECS- DC4

3510 - 3

Напряжение питания датчика 5 В

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте A37

ЭБУ

 

Через контакт A37 электронного блока ECS-DC4 питание 5 В пост. тока распределяется на датчик распределительного вала (F558), датчик давления наддува (F649), датчик уровня AdBlue (F723) и датчик давления топлива (F648).

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте A37 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на источник питания в проводке, идущей к подсоединенным датчикам

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

3510 - 4

Напряжение питания датчика 5 В

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A37

ЭБУ

 

Через контакт A37 электронного блока ECS-DC4 питание 5 В пост. тока распределяется на датчик распределительного вала (F558), датчик давления наддува (F649), датчик уровня AdBlue (F723) и датчик давления топлива (F648).

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A37 электронного блока ECS-DC4

-      Короткое замыкание на "массу" в

проводке, идущей к подсоединенным датчикам

-      Сопротивление контакта в

проводке, идущей к подсоединенным датчикам

-      Неисправность подсоединенных

датчиков

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

3511 - 4

Напряжение питания датчика 5 В

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте A16

ЭБУ

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте A16 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в

проводке между датчиком частоты вращения коленчатого вала (F552) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

3512 - 3

Напряжение питания датчика 5 В

 

-      Слишком высокое напряжение на контакте B22

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на источник питания на контакте B22 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в

проводке между педалью акселератора (F671/F776) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

3512 - 4

Напряжение питания датчика 5 В

 

-      Слишком низкое напряжение на контакте B22

ЭБУ

 

Электронный блок ECS-DC4 также включает индикатор MIL после первого неудачного выполнения диагностики.

-      Короткое замыкание на "массу" на контакте B22 электронного блока ECS-DC4

-      Сопротивление контакта в

проводке между педалью акселератора (F671/F776) и электронным блоком ECS-DC4

-      Неисправность педали акселератора (F671/F776)

-      Неисправность электронного блока ECS-DC4

 

KODTRUCK